Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2005, 23:43   #1
Ведомир
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2004
Адрес: СПетербург
Сообщений: 2
Arrow зацете новый маппер

Новый маппер: www.logmaper.ru - новье - муха не сидела
строит карты по логам
бродишь по зоне, пишешь лог, а потом строишь карту и смотришь че где и как...
Ведомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 16:30   #2
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию Re: зацете новый маппер

Лучшая карта - в голове.
Думаю этот мапер как и другие загнецца где нить на чб или дороге в рипеи.
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 15:34   #3
Ann
Злобное создание
 
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 358
По умолчанию Re: зацете новый маппер

Кстати о маперах. Мудмапер замечательно справляется со всеми зонами Былин.
Ну диагональные выходы не умеет, так это нам и ни к чему
Ann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 16:14   #4
A1D(Мурат)
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: зацете новый маппер

А если в одну клетку более 4 входов? )
A1D(Мурат) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 16:27   #5
Волинг
Занятой мадер
 
Регистрация: 09.04.2004
Сообщений: 119
По умолчанию Re: зацете новый маппер

to Мурат: Скорее всего будет новая клетка

to Ann: например принца ты запаришься рисовать, т.к. у мудмаппера проблеммы с порталами (а также с тригерными переходами)
__________________
Друзья познаются в бд
Волинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 18:14   #6
d_blacky
The God of Void
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 217
По умолчанию Re: зацете новый маппер

Цитата:
например принца ты запаришься рисовать, т.к. у мудмаппера проблеммы с порталами (а также с тригерными переходами)
У мудмаппера нет проблем с пентами (кроме случая если карта рисуется когда ты следуешь за кем-то и лидер входит в пенту) с непарными выходами и тригерными переходами и проч.
У него есть ряд проблем с настройкой трассировки и только.

Да, принц - единственное место которое мне известно, где из одной клетки можно попасть в 3 другие клетки введя одну и ту-же фразу. ("войти пентаграмма").
Решением может быть только 3 альяса ("alias пента1 войти пент" и так 3 альяса) и в маппере 3 выхода в направлении "пента1" - в клетку такую-то, "пента2" - в таку-юто клетку и так 3 раза.
А вообще принц не та зона где стоит извращаться с маппером, там идти то практически некуда.
Просто тригерные переходы типа "ползти лаз", "лезть дерево", "дать 30 кун цыган" рисуются отлично. (только в документации к версии 2.2.3 я не видел что бы там было описана эта возможность (но она работает ).

Сейчас вроде есть версии 2.5.x там наверное гораздо больше наворотов.
d_blacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 21:55   #7
Далим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: зацете новый маппер

Цитата:
Сообщение от Волинг
to Мурат: Скорее всего будет новая клетка

to Ann: например принца ты запаришься рисовать, т.к. у мудмаппера проблеммы с порталами (а также с тригерными переходами)
Все рисуется на ура... причем была у меня версия (253 вроде) она вообще творила чудеса, входишь в пенту, она карту выдает именно ту, где ты стоишь, тоесть при осмотре клетки начинает трассировку заново, и когда даже не пишесь замысловатый look (тобишь без команды).
Кстати принц - это еще фигня, вот перед рипейским болотом лес запаритесь рисовать .
Ту d_blacky : нука нука, поподробнее с тригерными переходами, сколько я искал, так и ненашел описания этого действа
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 03:51   #8
d_blacky
The God of Void
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 217
По умолчанию Re: зацете новый маппер

Как рисуются тригерные переходы. (когда у тебя есть на карте 2 клетки, и из одной ты в другую попадаешь через какое-нибудь "лезть дерево").
Контекстное меню клетки: "редактировать поле" на клетке где ты стоишь, закладка "дополнительные", внизу есть поле с очень странным названием "Автозагрузка зон", по нему правой кнопкой и пункт "добавить".
Появляется окно с 3 полями ввода:
"При выходе" -- пишем "лезть дерево"
"Загрузить карту" -- указываем текущую зону (т.к. тригерные переходы как правило в пределах одной зоны), редкое исключения - закрытые зоны куда попадаешь по тригу. (39, остров, и т.д.).
"Войти в клетку" -- номер клетки куда ведет тригерный переход. (чтобы его узнать надо открыть сначала свойства той клетки куда будет вести тригерный переход).
Потом 2 раза "ОК" после чего во время хотьбы по зоне при вводе трига на маппере автоматически сместится твое месторасположение туда куда надо.
d_blacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 05:43   #9
mraleh
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2004
Сообщений: 1
По умолчанию Re: зацете новый маппер

вопрос на засыпку:
как настроить жабу v3.26, чтобы она вела лог ?
mraleh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 12:27   #10
Вратисвет
Занятой мадер
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: 3 мусорный бачок слева
Сообщений: 123
По умолчанию Re: зацете новый маппер

#log имя_лога - открывает лог
повторное #log его закрывает.

В жабе есть переменная $DATE - дата дня. Она вроде с сервера определяется? я так и не понял, но она есть . Можно настроить триггер на вход в Былины, чтобы сразу лог вёлся. Например

#action {Using keytable} {#log ИМЯ_ПЕРСОНАЖА-$DATE.txt}
__________________
Ибо видимое временно, а невидимое вечно. (c)Былины<br />wbr, Врат.
Вратисвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 13:00   #11
GuRik
Гость
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 200
По умолчанию Re: зацете новый маппер

а вот еще трабла... дт на ЭТОМ маппере не обозначить ! то есть руму дорисовать никак нельзя :*(
остоется только догадыватся что там за клетка такая... ну конечно если зонка не знакомая!
GuRik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 14:33   #12
d_blacky
The God of Void
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 217
По умолчанию Re: зацете новый маппер

Когда ты входишь в дт то до момента появления менюшки полное описание клетки с названием у тебя появится в маппере (если нет !краткий)(раз уж есть такие маньяки кому еще в дт описания нужны на картах - то голым татем можно и отрисовать).
А можно просто "добавить поле" - "восток" и поставить флаг ДТ (ну и по скану название увидеть и в заголовок созданной комнаты поставить).
d_blacky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot