Ненна, ты ошибаешься. В коде предусмотрены плюшки к удаче от хари, но вот беда - эти плюшки для всех значений выставлены в ноль:
struct cha_app_type cha_app[] =
{
// Lead Chrm Mr Illu Dam_to_hit_rate
{ -6, 50, 0, -6, 20}, /* size = 0 */
{ -6, 70, 0, -6, 20}, /* size = 1 */
{ -6, 90, 0, -6, 20},
{ -6, 100, 0, -5, 20},
{ -5, 120, 0, -5, 20},
{ -4, 140, 0, -4, 20}, /* size = 5 */
{ -3, 160, 0, -4, 20},
{ -2, 180, 0, -4, 20},
{ -1, 200, 0, -3, 20},
{0, 220, 0, -3, 20},
{0, 260, 0, -2, 20}, /* size = 10 */
{1, 300, 0, -2, 20},
{2, 340, 0, -1, 20},
{3, 380, 0, -1, 20},
{4, 420, 0, 0, 20},
{5, 460, 0, 0, 20}, /* size = 15 */
{5, 500, 0, 1, 20},
{6, 550, 0, 3, 20},
{6, 600, 0, 5, 20},
{7, 650, 0, 7, 20},
{7, 700, 0, 9, 20}, /* size = 20 */
{8, 800, 0, 11, 20},
{8, 840, 0, 12, 20},
{9, 880, 0, 13, 20},
{9, 920, 0, 14, 20},
{10, 960, 0, 15, 20}, /* size = 25 */
{11, 1000, 0, 16, 20},
{12, 1200, 0, 17, 20},
{13, 1400, 0, 18, 20},
{14, 1600, 0, 19, 20},
{15, 1800, 0, 20, 20}, /* size = 30 */
{16, 2000, 0, 21, 20},
{17, 2100, 0, 22, 20},
{18, 2200, 0, 23, 20},
{19, 2300, 0, 24, 20},
{20, 2400, 0, 25, 20}, /* size = 35 */
{21, 2500, 0, 26, 20},
{22, 2600, 0, 27, 20},
{23, 2700, 0, 28, 20},
{24, 2800, 0, 29, 20},
{25, 2900, 0, 30, 20}, /* size = 40 */
{26, 3000, 0, 31, 20},
{27, 3100, 0, 32, 20},
{28, 3200, 0, 33, 20},
{29, 3300, 0, 34, 20},
{30, 3400, 0, 35, 20}, /* size = 45 */
{32, 3500, 0, 36, 20},
{34, 3600, 0, 37, 20},
{36, 3700, 0, 38, 20},
{38, 3900, 0, 39, 20},
{48, 4000, 0, 40, 20} /* size = 50 */
};
Сейчас по коду харя:
- влияет на почарм
- увеличивает % скила лидерки и скила сражение-верхом (первый столбец таблицы)
- даёт добавку к вероятности успешного хайда и к оружейным умениям (четвёртый столбец)
- и всё...
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot