|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
Результаты опроса: Следует ли менять "горное дело"? | |||
Оставить как есть. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 18.46% |
Ввести месторождения. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 47.69% |
Пусть все необходимое добывается из мобов и на квестах. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 29.23% |
А какой сегодня праздник?.. Ыы? Ну тогда я в баню... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.62% |
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 126
|
![]()
Категорически против!
Это настока усложнит процесс добывания драгоценных камней, что умение просто станет ненужным. Гораздо проще имх сделать большее кол-во предметов доступных для выкапывания. Например несколько видов кладов(меньшие деньги с большим лоудом) ибо за все время с момента подключения копалки клад выкапывал всего 1 раз.. ) или допустим, всякие ингры, щас актуально - корни там(типа ветки), корнеплоды(типа овощи), всякие жучки(мелкие насекомые) и т.д. так же расширить выкапываемый бестинарий - скелет, гонка и драк как-то маловато.. древние артифакты - тоже вариант, главное чтоб не овер статсы но и не вата... Лично готов поработать над тематическим списком предметов и потом уже более подробно. Включая и описания.
__________________
...в конце концов это всего лишь игра... |
![]() |
![]() |