|
|||||||
| Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
| Результаты опроса: Следует ли менять "горное дело"? | |||
| Оставить как есть. |
|
12 | 18.46% |
| Ввести месторождения. |
|
31 | 47.69% |
| Пусть все необходимое добывается из мобов и на квестах. |
|
19 | 29.23% |
| А какой сегодня праздник?.. Ыы? Ну тогда я в баню... |
|
3 | 4.62% |
| Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
Нодар, читай внимателней.
Размечтались - кэспу им за ботинг... Экспа за _найденное месторождение_ и не всегда. И, естественно, только 1 раз с 1 месторождения. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Старший Мадер
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Barcelona, España
Сообщений: 217
|
Цитата:
__________________
Предмет "пояс Темной Власти", тип : БРОНЯ Недоступен : !убийцы Пояс Темной Власти рассыпался, как запрещенный для Вас |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
![]() Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
|
Выбрал камни за зоненк, ибо копать тупо(( Итак полмада копает грядки и собирает жуков по кустам и кефир в лужах
Давайте еще тогда введем умения !собирать бутылки! и приемные пункты для стеклотары, а еще для металлолома и макулатуры.Чо было правильное в идее - сделать плюшку для купцов)) Со своей стороны предложу сделать купам какой-нибудь крафт. Кузи крафтят запяхи, охоты - луки (и вроде как шить умеют), а такая вроде бы одна из самых потенциально-мирных проф ничо не умеет( Для того что не вводить сущностей сверх необходимого - крафтить из тех же камней, но не запяхи, а скажем ожерки (скилл - !сплести феньку! )
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Banned
![]() Регистрация: 08.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лозоходство
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
Я давно предлагал убрать резные из магазинов. оставить токо ватобрасы на прокачку. И зделать значительно больше шмота в зонах с дырками. А копать это маразм, даже с новой идеей. Камни или с мобов или тупо по тригам в зонах... развивать крафт нун не ботингом а уровнями, как с луками. Идея про крафт одной шмотки несколькими профами неплоха.
__________________
I це тiльки початок... |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
|
хоть один понял о чем я говорил... ура!
не стоит менять ради того чтобы поменять. меняйте комплексно. вместе с вводом "сшить одежду". примерную выкладку крафтовой системы я делал Свенту лично. да и с Белым кажись говорил. но никто толком не заинтересовался. кто понимает о чем я - пытался адаптировать крафт Lineage II под Былины... разработкой конкретных выкладок, конечно, не занимался, ибо на не на было. А вот приблизительно... |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
Голосовал за то чтобы драги падали только с мобов. Потому что roleplay не должен мешать gameplay-у. Копать утомительное и ненужное занятие. Варить тоже. Причем второе еще и угрожает окончательно сорвать баланс чары-мобы.
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
Цитата:
ЗЫ. "Менее распространенным" -- я имею в виду, что такие шмотки приобретут большую ценность, то есть кузнецы в любом случае без дела не останутся. Но вот сделать такую шмотку станет не намного легче, чем снять аналогичную в зонинге, и по-моему, это опять-таки хорошо. ЗЗЫ. "Плавки на запястьях" -- это то, что вы подумали сначала, а вовсе не то, что подумал бы нормальный человек (не мадер)...
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
![]() Регистрация: 26.08.2005
Адрес: москва
Сообщений: 350
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
1. По поводу лозоходства - за! но ограничить ее кузнецами, купцами и скажет охотниками, всем профам не давать! это немного поднимет хай реморченных купцов и кузнецов в поиске "крутых" месторождений.
2. По поводу месторождений - однозначно за, но ввести месторождения таким образом, чтобы время "отработки" месторождения расположенного в какой-либо зоне было меньше времени репопа этой зоны, иначе хай зоны р1, р2 и т.п. будут заняты клан-диггерами. Нашел месторождение, копнул скажем 100 раз и все - месторождение отработано, шанс найти в месторожденнии что-либо полезное завязать на горное дело и кол-во ремортов(либо просто убрать ограничение по прокачке горного дела). В целом идея очень понравилась. |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 40
|
Цитата:
И кузнецам убрать ограничение горного дела. Процент выше чем 100 будет, например, влиять на уменьшение шанса выкопать стекло. |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.10.2004
Сообщений: 562
|
В принципе идея ничего, но я согласен с Rain - надо комплекс крафтверной системы. Было бы очень тогда приятно играть кузнецам. Все бы их "хотели" в прокат. Но если сейчас сделать только лозоходство и ничего больше, то народ приспособится и опять пойдут потоком оверные запяхи. (кстати я не согласен с Ележором что автоинвиз и тп запяхи легко доступны - это смотря для кого. Инвиз в идеале продают за 50-80к - ну соответственно всякие ньюбисы уже не могут их купить.)
Ну и к этой идее надо конечно же добавить возможность выработки месторождения и смену расположения после выработки. Скажем около большого списка зон есть флаг "месторождение", но одновременно в мире может быть только активными только 10 из них случайным образом.
__________________
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
+1. перечитывал про плавки 2 раза перед тем как понять "второй" контекст
__________________
I це тiльки початок... |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
Не пойму что сейчас оверного в статсах запястий, те которые действительно нужны - по 2 стата, вещь вообще редкая. Последний раз купил 2 запястья по 2 инты за 60к каждое, где то недели 2 назад. И с тех пор не видел ни разу, даж за 150к купил бы...но нету! А санки инвиз и т.п. не такой уж овер. Они может и овер для зонинга соло и быстрой прокачки, угу, угу, купца качаю для того чтобы копать на боте, хачу инвиз санк и флай чтоб быстрее прокачацца. Эти аффекты хороши для быстрой прокачки, а для зонинга группой они нафиг не нужны.
Rain хорошее предложение сделал, мне уже интересно ![]() Насчет выпадения камней с мобов - было б неплохо, даже если только камни по 2 стата падали, а остальные копать. Сразу ботов-копателей раза в 3 меньше станет, это точно. А лозоходство и т.п...еси с мобов будут падать камни по 2 стата - делайте чего хотите, дружинные чары вряд ли будут такой ерундой заморачиваться. |
|
|
|