|
Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]()
---Секреты долгоживущих, массовых и ориентированных на цели онлайновых игр:
Наличие разных путей развития (индивидуальные возможности это хорошо, но лучше иметь их дерево) Где в мадах наличие этих путей? ---Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали. В мадах с трупа падает не часть ресурсов, а ВСЕ ---Никогда не доверяйте клиенту Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках врага. Никогда не забывайте этого. Опять же явно не про жабу... ---Вся фишка во владении Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это "барьер ухода". Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда вы добились цели. Кроме чаров, кун и постоянно разваливающегося шмота игрок в Былинах не владеет НИЧЕМ ---Идентификация онлайн Мы проводим много времени над возможностями для создания сильной персонификацией идентификации в наших мирах (позволяя игрокам детально описывать своих аватаров - вплоть до цвета глаз). Но персонализация переносима. Кто из вас играет одним и тем же персонажем в RPG на протяжении 15 лет, как я? Вы не можете рассчитывать на чувство персонификации при создании персонажа для того, чтобы удержать кого-то в игре. Опять же, какая может быть персонификация у набора символов, кроме их перетасовок? Получается что статья применима к Былинам лишь частично, в той части где говорится про социальные связи. PS- В ультиме гмы это анонимные люди, которые тихо выполняют свою часть работы, это не как в Былинах, где например я знаю что имм X принадлежит дружине Y и что он не посадит за мультинг игрока Z :-) Может быть анонимность она и к лучшему...
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
![]() |