Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Ф/\Ей|\/| > Интересности

Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем...

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2005, 23:50   #1
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: неплохая статья

*апл килник
2Агент своими высказываниями ты только подтверждаешь постулаты изложеные в этой статье)))
двиня вне форума  
Старый 28.04.2005, 06:00   #2
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию Re: неплохая статья

Агент, уймись - ты не прав.
Эта статья описывает законы, управляющие жизнью онлайновых миров, а также содержит рекомендации по развитию и улучшению игры...

Цитата:
Где в мадах пути развития?
А то что ты прокачиваешь, развиваешь своего персонажа - это не путь развития? Да, в мадах он прямолинеен, особенно в "Былинах", большинство профессий имеют 1-2 правильных варианта раскачки, и все персонажи похожи друг на друга как близнецы, отличаясь лишь крутостью - но это второй вопрос. Это вопрос реализации данной конкретной игры, а данное утверждение лишь говорит, что луше иметь возможности, причем ветвящиеся, индвидуального развития персонажа.

Цитата:
В мадах с трупа падает не часть ресурсов, а ВСЕ
И? Чем это опровергает указаный закон? Он как раз и говорит, что убийство игрока (можно конкретизировать под "Былины" - одетого игрока) более выгодно, чем убийство монстра. Да и насчет "мадов" ты погорячился - даже в "Былинах" у тебя, как минимум, еще сбережения в банке есть Мады где есть какие-то личные сундуки-хранилища а-ля "Diablo II" тоже существуют.

Цитата:
Опять же явно не про жабу...
Автор статьи, вообще-то, имел в виду хранение и обсчет параметров персонажа, расчет игровой механики и т.д. и т.п.
Я, к примеру, не знаю, как устроена клиентская часть WoW, но не очень удивлюсь, если она знимается только обсчетом и прорисовкой графики, поддержской связи с сервером и хранением твоих локальных настроек, а весь обсчет игровой механики идет на стороне сервера.
В CS'е это было, во всяком случае изначально, не так - и если ты в эту игру играл по сети, возможно, тебе попадались товарищи валящие всех и все через бетонные стены выстрелами в голову из пистолетов
Вот что имел в виду автор статьи.
JMC, всего лишь, хранит твои локальные настройки (хоткеи, алиасы, триггера) и поддерживает связь с сервером. Опять же - эти настройки ты ввел сам, а не имплементоры реализовали нечто критическое для работы и безопасности игры в клиентской программе.

Цитата:
Кроме чаров, кун и постоянно разваливающегося шмота игрок в Былинах не владеет НИЧЕМ
И? Опять же - в чем твой аргумент относительно ошибочности днного закона? Да, в настоящий момент в "Былинах" нельзя купить или построить дом, магазин, и т.д. и т.п.
Однако приведенное тобой правило содержит не описание, а рекомендацию по привлечению в игру игроков и утверждение, что возможность владеть виртуальной собственностью способствует удержанию интереса к игре.

Цитата:
Опять же, какая может быть персонификация у набора символов, кроме их перетасовок?
*задумался
А какая может быть персонификация у N килобайт символов и нескольких рисунков, которые представляет собой персонаж в графической он-дайн игре? Где тут принципиальная разница?
Опять же, речь идет о том, что игрок должен иметь возможность как-то выразить себя в своем персонаже. Сделать ему интересную и уникальную внешность, дать прозвище, мб носить какой-то предмет (оружие, доспех и т.п.), которому тоже можно дать имя. Если в "Былинах" эти возможности скромней, чем в других играх, а ты предпочитаешь в кчестве описания своего персонажа писать цитаты из песен группы "ленинград" - это твои личные проблемы, и не доказывает ошибочности закона.

Цитата:
сли ты не заметил, большую часть статьи составляютадаптированные для онлайн игр законы, придуманные другими людьми...ты думал Мерфи оставил свое имхо там?
И? В который раз - и? Это не означает, что данные законы ошибочны и неприменими в действительности к онлйн играм. Кстати, многие "законы Мерфи" придуманы отнюдь не самим Мерфи даже, наерное, большинство

В общем, прежде чем столь безаппеляционно выступать, научись аргументировать свои высказывания и слушать собеседника, а не только кричать "иди похмелись йадом".
Свентовит вне форума  
Старый 28.04.2005, 10:43   #3
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Свентовит
А то что ты прокачиваешь, развиваешь своего персонажа - это не путь развития? Да, в мадах он прямолинеен, особенно в "Былинах", большинство профессий имеют 1-2 правильных варианта раскачки, и все персонажи похожи друг на друга как близнецы, отличаясь лишь крутостью - но это второй вопрос. Это вопрос реализации данной конкретной игры, а данное утверждение лишь говорит, что луше иметь возможности, причем ветвящиеся, индвидуального развития персонажа.
Лучше иметь, но в Былинах этого никогда не будет? Или я что-то не понял?



Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? Чем это опровергает указаный закон? Он как раз и говорит, что убийство игрока (можно конкретизировать под "Былины" - одетого игрока) более выгодно, чем убийство монстра. Да и насчет "мадов" ты погорячился - даже в "Былинах" у тебя, как минимум, еще сбережения в банке есть Мады где есть какие-то личные сундуки-хранилища а-ля "Diablo II" тоже существуют.
Ты не понял, там говорится про возможные пути удерживания игрока путем аренды недвижимости, развития экономики. И то есть ты хочешь сказать накопление в банке кун способно увеличить интерес к игре?



Цитата:
Сообщение от Свентовит
Автор статьи, вообще-то, имел в виду хранение и обсчет параметров персонажа, расчет игровой механики и т.д. и т.п.
Я, к примеру, не знаю, как устроена клиентская часть WoW, но не очень удивлюсь, если она знимается только обсчетом и прорисовкой графики, поддержской связи с сервером и хранением твоих локальных настроек, а весь обсчет игровой механики идет на стороне сервера.
В CS'е это было, во всяком случае изначально, не так - и если ты в эту игру играл по сети, возможно, тебе попадались товарищи валящие всех и все через бетонные стены выстрелами в голову из пистолетов
Вот что имел в виду автор статьи.
JMC, всего лишь, хранит твои локальные настройки (хоткеи, алиасы, триггера) и поддерживает связь с сервером. Опять же - эти настройки ты ввел сам, а не имплементоры реализовали нечто критическое для работы и безопасности игры в клиентской программе.
Сам спросил-сам ответил. В мадах на стороне клиента кроме жабы и конфига ничего не хранится.


Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? Опять же - в чем твой аргумент относительно ошибочности днного закона? Да, в настоящий момент в "Былинах" нельзя купить или построить дом, магазин, и т.д. и т.п.
Однако приведенное тобой правило содержит не описание, а рекомендацию по привлечению в игру игроков и утверждение, что возможность владеть виртуальной собственностью способствует удержанию интереса к игре.
В Былинах она как минимум не работает



Цитата:
Сообщение от Свентовит
*задумался
А какая может быть персонификация у N килобайт символов и нескольких рисунков, которые представляет собой персонаж в графической он-дайн игре? Где тут принципиальная разница?
Опять же, речь идет о том, что игрок должен иметь возможность как-то выразить себя в своем персонаже. Сделать ему интересную и уникальную внешность, дать прозвище, мб носить какой-то предмет (оружие, доспех и т.п.), которому тоже можно дать имя. Если в "Былинах" эти возможности скромней, чем в других играх, а ты предпочитаешь в кчестве описания своего персонажа писать цитаты из песен группы "ленинград" - это твои личные проблемы, и не доказывает ошибочности закона.
О да, то что у половины игроков в описании находится какой-нить заяц в псевдографике или какая-то надпись в полэкрана это чудно. Или ты под персонификацией понимаешь разную экипировку?
А вот в графических рпг существует огромное количество разнообразить своего аватара...

Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? В который раз - и? Это не означает, что данные законы ошибочны и неприменими в действительности к онлйн играм. Кстати, многие "законы Мерфи" придуманы отнюдь не самим Мерфи даже, наерное, большинство

В общем, прежде чем столь безаппеляционно выступать, научись аргументировать свои высказывания и слушать собеседника, а не только кричать "иди похмелись йадом".
Не горячись Я не люблю когда меня завуаливаронно посылают, поэтому отвечаю как правило тем же
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума  
Старый 28.04.2005, 13:04   #4
tema
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 68
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Лучше иметь, но в Былинах этого никогда не будет? Или я что-то не понял?
Агент, представь себе что вводится ряд квестов дающих всякие плюшки. Например плюшка1 дающая бонус к дамагу и плюшка2 дающая бонус к защите. И плюшку1 нельзя взять если есть плюшка2 и наоборот. Вот тебе будет пример разветвления развития персонажа. Квест на скипере кстати давал подобное разделение.

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Ты не понял, там говорится про возможные пути удерживания игрока путем аренды недвижимости, развития экономики. И то есть ты хочешь сказать накопление в банке кун способно увеличить интерес к игре?
У игрока есть к примеру кланзамок, в свое время иммы предалгали зарегить клан за 200к+зона замка. Чем тебе не личная постройка? В статье говорится о том что игрока надо вживить внутрь игры. А не сделать его тупо смотрящим на бегающие счетчики.

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Сам спросил-сам ответил. В мадах на стороне клиента кроме жабы и конфига ничего не хранится.
Так это хорошо. В чем тут противоречие со статьей? Но нитко не мешате создать специальный клиент для конкретного мада который будет разгружать сервак просчитывая игровую механику.

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
В Былинах она как минимум не работает
Ты опросил всех игроков?

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
О да, то что у половины игроков в описании находится какой-нить заяц в псевдографике или какая-то надпись в полэкрана это чудно. Или ты под персонификацией понимаешь разную экипировку?
А вот в графических рпг существует огромное количество разнообразить своего аватара...
Бред. То что половина игроков плюет на описания персонажа лишь подтверждает один из зиаконов что чем больше игроков тем хуже ролеплэй. Задумайся над описанием, может оно нужно тебе самому и способно на большее чем хранить рисунок зайца?
tema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot