Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Лучше иметь, но в Былинах этого никогда не будет? Или я что-то не понял?
|
Агент, представь себе что вводится ряд квестов дающих всякие плюшки. Например плюшка1 дающая бонус к дамагу и плюшка2 дающая бонус к защите. И плюшку1 нельзя взять если есть плюшка2 и наоборот. Вот тебе будет пример разветвления развития персонажа. Квест на скипере кстати давал подобное разделение.
Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Ты не понял, там говорится про возможные пути удерживания игрока путем аренды недвижимости, развития экономики. И то есть ты хочешь сказать накопление в банке кун способно увеличить интерес к игре?
|
У игрока есть к примеру кланзамок, в свое время иммы предалгали зарегить клан за 200к+зона замка. Чем тебе не личная постройка? В статье говорится о том что игрока надо вживить внутрь игры. А не сделать его тупо смотрящим на бегающие счетчики.
Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Сам спросил-сам ответил. В мадах на стороне клиента кроме жабы и конфига ничего не хранится.
|
Так это хорошо. В чем тут противоречие со статьей? Но нитко не мешате создать специальный клиент для конкретного мада который будет разгружать сервак просчитывая игровую механику.
Цитата:
Сообщение от Aгент 007
В Былинах она как минимум не работает 
|
Ты опросил всех игроков?
Цитата:
Сообщение от Aгент 007
О да, то что у половины игроков в описании находится какой-нить заяц в псевдографике или какая-то надпись в полэкрана это чудно. Или ты под персонификацией понимаешь разную экипировку?
А вот в графических рпг существует огромное количество разнообразить своего аватара...
|
Бред. То что половина игроков плюет на описания персонажа лишь подтверждает один из зиаконов что чем больше игроков тем хуже ролеплэй. Задумайся над описанием, может оно нужно тебе самому и способно на большее чем хранить рисунок зайца?