|
|
|
|
#1 | |
|
Занятой мадер
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 100
|
Цитата:
Харя - базар и аук, нормальную харю снимают быстро, а труднодоступную оставляют в кланах. Каст... мда. Сильно сомневаюсь... разве что хвосты и шапка с постоялого. Но и те отберут. ,) Мудра - пара чернобурок, новенький кистень, балахон, плавленное запястье - и вот тебе 2 драка. Короче, учи мат-часть... или лови прохожего чернока, и внимательно его рассмотрев ,) ищи подобный шмот на базаре. Колдун... самая простая магическая профа, имхо. Трудности в прокачке до 20 (клоны), потом оно летает, холдит, молчит и швыряется фрагами. правда с 28 уже особенно соло не побегаешь, так что закупам кде-то 20-30 каста и начинаем зонить в группе. Быстрый мем, которому до судорог завидуют волши. ,) Реск клонами, неплохое подспорье в мясе (и вечный страх тощих согрупников - колдун рескает, моб убивает клона и выйдя из битвы выбирает себе самую лакомую цель. так что осторожнее). Фаер, быстро мемящийся холд, обкаст полетом и инвизом в малой гопе, молча, контроль клонами, массфраги для выявления спрятавшихся - обычный набор действий. О гневе-шторме и прочем неклановому колдуну думать не приходится... Но от неморченного, с настроенным конфигом и слегка соображающего колда польза есть. Купа. Если ты не знаешь наизусть пять-десять зон у НК, хотя бы комплекс антошка-табор-солова-3д-черночка, то не стоит пробовать. Съедят. Недостатки купы - нет флая, нет инвиза, постоянно нужны деньги в банке, постоянно приходится носить комплект стафа для найма и комплект броньки для чармиса, заработать можно только соло, в группе не сильно нужен. СИЛЬНО зависим от стафа. Хуже дамагает чем кудес, меньше пользы чем от чернока, дольше мем чем у волша. Плюсы купы - есть маленькая лечилка и длит.холд, многие мобы не агрят, многие дешевые чармисы хоть и не рескают но сносно дамажат для соло, закупившись на базаре вполне можно жить соло. В ПК если пройдет длит - противник-одиночка почти всегда труп. Качается быстро, затраты на крит и длиту в пределах 60к (фейлы, увы), с автоинвизом или автотьмой (достаточно много в мире) да еще и бонусом на агр спокойно бегает по миру, выбор чармисов достаточен. В гопе чармдамаг и сам пинается, критом удобно подлечивать тощих согрупников в бою, длит - в запасе на сложных мобов. Имхо, им нужно играть только если нравится, поскольку возможностей много, но и недостатков хватает.
__________________
Слова дешево стоят, и дорого обходятся... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
Все-таки главное достоинтво чернока для ньюба - относительно сложно сдохнуть в группе. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
|
Цитата:
![]() По моему скромному мнению -- добыв автоинвиз и автофлай,чернок соло сносит столько же зон как и кудес,и чуть меньше чем купец(естесственно с мортами и основними заклами). Особо меня порадовал случай в проклятой. Паперся я туда не помню с кем(файтер точно ето был) за квестом етому самому не помню кому Ну все как обычно--запустил файтера,зашем следом,прик всем уб повел,тряс,смарю нету файтера(как частенько бывает он был среколен), вся ета братва во главе с повелителем увлеченно терзает мою тушку,а мое умертвие(варяг) равнодушно не все это смотрит.....вернее не смотрит,т.к. инфравидения у него нету Ну вз всевид сумк;дать всевид умерт;прик всем осуш всевид--вы не видите всевид в сумке Пришлось кароче самому всю ету ораву уделать. Это не понты,это я к тому что чернок в соло могет довольно много. А в гопе ето прежде всего страховка худых ужами;сенсер;дамаг трупами;иногда(оч редко) обкастер чтобы облегчить жизнь холдерам ну и трясы трясы трясы ![]() А вообще есть ветка про черноков,там довольно толково все расписано. P.S. Нубам эксперименты в проклятой не повторять!!!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 58
|
Вопрос.. что такое: дрын, тряс, уж?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
|
Цитата:
тряс= !землетрясение! уж= !увеличить жизнь! |
|
|
|
|