Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2007, 10:28   #61
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эстор Посмотреть сообщение
Чего-то я тоже не припомню чтобы 12 рыл убил волхв напомни, или линк на лог кинь )
Скорее не убил, а победил, волхв вроде был Шана, лог где-то на форуме валяется.
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 18:27   #62
Kain
Отличник форума
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
По умолчанию

там из 12 4 среколились остальные полегли. шаныч был в тапках с автохайдом, зашел и начал штормить, у гопы сыграло очко и башеры начали реколиться )
__________________
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... ОГОНЬ!!!
Пуля - лучший способ передачи мыслей на расстояние.
Kain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 06:16   #63
PCshka
Отличник форума
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 257
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kain
в тапках с автохайдом
мб в сете ЗМ?
__________________
Будут силы и время, выучу русский язык... И тогда у меня будет осмысленная подпись! Ваш я.
PCshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 08:38   #64
judge
Отличник форума
 
Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
По умолчанию

вот ссылка на лог: http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=2437

Цитата:
Ерлан мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Доган сбежал.
Нэля исчезла.
Мадяр мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Фарус исчез.
Кориан мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Динни мертва, ее душа медленно подымается в небеса.
Рухон мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Виктор исчез.
Делибаш мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Группа была из 10-ти человек:
- один фликнул;
- трое среколились;
- шестеро пали.
judge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 19:39   #65
Kain
Отличник форума
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
По умолчанию

Во, спасибо Шумир, лог зачотный . Я опечаталсо там, не автохайд а автосник.
__________________
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... ОГОНЬ!!!
Пуля - лучший способ передачи мыслей на расстояние.
Kain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 10:35   #66
Волхвик
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 18
По умолчанию

переименуйте тему в "магазин для Лохов"
Волхвик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 12:06   #67
Zaruba
Занятой мадер
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 126
По умолчанию

ник койкому перемените...

по всем идеям волхву стаф магазинный ненужен, он должен одеваться стоя на ренте оглядывая соклановцев и обьисняя в гд кому куда бежать и потрошить на руны, другое дело что после этого он должен рыл по 6 на прокорме держать
Zaruba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 14:05   #68
Anarchist
Отличник форума
 
Регистрация: 10.07.2004
Адрес: Глубина
Сообщений: 524
По умолчанию

Не стал читать всю тему, предложу свое
Во первых, погибели скорби власти это лишнее, волхв печатеро-клеро-пентер, нефиг туда впихивать колдовские руны
тела - 100к
указка - 150к
покоя - 150к
низла - 200к
порядка - 50к
все.
__________________
Ясно.
Anarchist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 14:51   #69
Снежич
Super Moderator
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 385
По умолчанию

Лучше бы все-таки почитал сначала
Снежич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 15:07   #70
Tejko
Отличник форума
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anarchist Посмотреть сообщение
низла - 200к
я хз как там щас, но за мою бытность низла за столько же с аука уходила...
__________________
I це тiльки початок...
Tejko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 15:28   #71
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию

я как то предлагал подобный магазин(или даже их сеть) разместить в какой нить далекой(в плане дохождения времени до нее в рл и общей сложности) зонке. ну цены ток предложенные анархом дета в разика 3 поднять, и продовать все что угодно как прототипы в неограниченных количествах)
вплоть до прототипов шмота в фула... лямов за 3-5...
вот такой вот набросок идеи имел место)
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 17:46   #72
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

могу подкинуть идею где это можно разместить...

Константинополь. Он же Царьград.
Только условия для зоны:
1. Идти до нее по сложности примерно как через степь. Да собственно через нее и идти.
a) пешком через Болгарию преодолевая сопротивление местного войска и через форпост в горах - к слову практически неприступный перевал.
б) пешком до побережья, от туда на корабле, отплевываясь от галер с греческим огнем.
2. Разрешение для торговли (просто входа в город и возможность купить хоть кусок хлеба) нужно выбить у базилевса (императора Византии) традиционным для славян методом - осадить город и отбиться от местных легионов. Типа создать реальную угрозу городу.
3. Сам Царьград описывать тщательно и с соблюдением местной атмосферы. размеры ориентировочные: как 2-3 НК.
4. Разрешение действует скажем один игровой год.
5. Рентиться в городе нельзя - для нивелирования пенты.

желающие есть?
__________________
Человек - это единственная форма существования разума высокоорганизованной материи, способная валять дурака.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 19:53   #73
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
могу подкинуть идею где это можно разместить...

Константинополь. Он же Царьград.
Только условия для зоны:
1. Идти до нее по сложности примерно как через степь. Да собственно через нее и идти.
a) пешком через Болгарию преодолевая сопротивление местного войска и через форпост в горах - к слову практически неприступный перевал.
сопсна так никто никогда и не ходил... по крайней мере я не нашол никаких сведений об пеших походах из славян в греки.

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
б) пешком до побережья, от туда на корабле, отплевываясь от галер с греческим огнем.
не совсем так. в нескольких независимых источниках(по крайней мере которые нашол я) описывались походы в царь град. все дружно собирались на мелких лодках под киевом и по речушкам плыли до черного моря(там уже где как придется, где так сами спешивались на берег и так тащили на веревках свой хабар), и дальше уже до царьграда карочь именно такой путь задумывал я )))

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
2. Разрешение для торговли (просто входа в город и возможность купить хоть кусок хлеба) нужно выбить у базилевса (императора Византии)
тож вроде не совсем так. как пишется в некоторых дакументах после заключения сего торгового соглашения нужна была грамота с печатью князя киевского(пардно если ошибаюсь, но вроде так), с которой и приезжали славянские купцы.
сопсна предварительно только такой вход в город и планируется.

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
традиционным для славян методом - осадить город и отбиться от местных легионов. Типа создать реальную угрозу городу.
чесна говоря будет врядли реализовано )

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
3. Сам Царьград описывать тщательно и с соблюдением местной атмосферы. размеры ориентировочные: как 2-3 НК.
все верно, тока размер получился поболее. очень много церквей форумов(все что накопал в плане расположения улиц, форумов, цистерн, акведуков и т.д.)

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
4. Разрешение действует скажем один игровой год.
имх, чутка по другому будет реализовано...

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
5. Рентиться в городе нельзя - для нивелирования пенты.
изначально я предполагал всю дорогу, город и близлежащие земли сделать ваще !пентин, но тогда будут возникать серьезные трудности с рипами, црами и т.д.
вощем пока что тут лушче еще подумать чего как сделать )

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
желающие есть?
ваще в процессе, но процесс движется весьма мееедлеенно... и времени поменьше как то, и в мире все не спокойно как то) войны да войны )
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 14:07   #74
Снежич
Super Moderator
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тешигнев Посмотреть сообщение
изначально я предполагал всю дорогу, город и близлежащие земли сделать ваще !пентин, но тогда будут возникать серьезные трудности с рипами, црами и т.д.
А может, как раз сделать это фишкой зоны? Для любителей экстрима?
Снежич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 14:33   #75
Лыдвицa
Отличник форума
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
По умолчанию

Я думаю, что больше зон делать на фиг не надо, особенно - с нерусским антуражем. Ибо игроков за последние два-три года больше не стало, а как бы даже и наоборот.

Хотя имеет смысл отключить некоторые старые зоны и поставить другие взамен.
Лыдвицa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot