Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 21:12   #1
krodo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А можно узнать - проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? Потому что с самим фактом нычек вобщем-то можно извращаться в коде достаточно успешно, включая двери, телепорты тригами и т.п. темы в бд...
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:38   #2
Хель
mud.ru Teams
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krodo Посмотреть сообщение
проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными?
с "читерными" нычками. Проблема в отсутствии законодательной базы по данному вопросу.


2all, вопросы о наказании и о прочих подобных вещах обсуждаются согласно ст.3 УКБ.
Хель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:51   #3
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хель Посмотреть сообщение
2all, вопросы о наказании и о прочих подобных вещах обсуждаются согласно ст.3 УКБ.
Вроде в 1й раз мелькает эта фраза в последних темах, почему цифра 2 стоит ?
Обсуждение как раз началось после фразы Свентовита о том, что он готов выслушать комментарии...
Да и по существу все комментарии, которые не удалены.
__________________
Стояли звери около двери.
В них стреляли, они умирали.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:46   #4
Баюр
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
По умолчанию

Склонен согласиться с мелесом.

В нынешних условиях развития мада полагаю необходимым больше уравнивать шансы всех игроков и стремиться к честному противостоянию. Ликвидация нычек как таковых даст сразу несколько ощутимых преимуществ:

1) Возможность всегда отомстить врагу.
2) Возможность положить конец взаимным претензиям на тему "кто как кого нашел и почему".
3) Возможность толком завершить пк, а не искать по всем нычкам мира недобитых.

По-моему, в целях уменьшения нычек, необходимо:

1) убрать из мира клетки !найти.
2) скорректировать зоны куда невозможно попасть иначе чем прыжком после активации первичного триггера зоны (и это не только северные земли либо япа... многие даже не представляют каково это прыгать в стихии... а есть еще намного более сложные для доступа зоны).
3) убрать возможность запираться за непробиваемыми дверьми.
4) от себя бы еще добавил запрет пользоваться пентой в бд.

Кроме того, пользуясь случаем, хочу в которой раз настоятельно предложить пофиксить кастеров в пк. Потому что в нынешней ситуации мас-касты решают больше чем что-либо.

Идеи:

1) Изменить свойство заклинания "глухота". Под воздействием данного заклинания персонаж получает иммунитет к воздействиям заклинаний магии разума.
2) Ввести заклинание, резко повышающее защиту от вторичных эффектов заклинаний.

Тем самым мы надеюсь сможем избавиться от превосходства мас-кастеров в пк.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 17%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 33%] [Узнай кто ты!]
Баюр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 07:28   #5
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баюр Посмотреть сообщение
Склонен согласиться с мелесом.

В нынешних условиях развития мада полагаю необходимым больше уравнивать шансы всех игроков и стремиться к честному противостоянию. Ликвидация нычек как таковых даст сразу несколько ощутимых преимуществ:

1) Возможность всегда отомстить врагу.
2) Возможность положить конец взаимным претензиям на тему "кто как кого нашел и почему".
3) Возможность толком завершить пк, а не искать по всем нычкам мира недобитых.

По-моему, в целях уменьшения нычек, необходимо:
...
Говоря о том, что нычки позволяют вести БД одним персонажем или небольшой группой против онлайна 20-30 человек я не имел в виду что нычки надо убирать. Я как раз за то, чтобы они оставались и давали саму возможность такого противостояния, т.е. возможность наличия небольших по составу кланов, а иначе все вынуждены будут при войнах объединяться в конгломераты))
__________________
Стояли звери около двери.
В них стреляли, они умирали.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 11:37   #6
Лешко
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krodo Посмотреть сообщение
А можно узнать - проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? Потому что с самим фактом нычек вобщем-то можно извращаться в коде достаточно успешно, включая двери, телепорты тригами и т.п. темы в бд...
На моей памяти особых проблем и не было. Всех все устраивало. Если такие нычки и были. То воюющие стороны юзали их с обоих сторон. При этом если нычку закрывали или фиксили, никто никого никогда не сажал. Пофиксили одну нычку, найдут другую и так далее.
Лешко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot