|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно узнать - проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? Потому что с самим фактом нычек вобщем-то можно извращаться в коде достаточно успешно, включая двери, телепорты тригами и т.п. темы в бд...
|
![]() |
![]() |
#17 |
mud.ru Teams
![]() Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 174
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
|
![]()
Склонен согласиться с мелесом.
В нынешних условиях развития мада полагаю необходимым больше уравнивать шансы всех игроков и стремиться к честному противостоянию. Ликвидация нычек как таковых даст сразу несколько ощутимых преимуществ: 1) Возможность всегда отомстить врагу. 2) Возможность положить конец взаимным претензиям на тему "кто как кого нашел и почему". 3) Возможность толком завершить пк, а не искать по всем нычкам мира недобитых. По-моему, в целях уменьшения нычек, необходимо: 1) убрать из мира клетки !найти. 2) скорректировать зоны куда невозможно попасть иначе чем прыжком после активации первичного триггера зоны (и это не только северные земли либо япа... многие даже не представляют каково это прыгать в стихии... а есть еще намного более сложные для доступа зоны). 3) убрать возможность запираться за непробиваемыми дверьми. 4) от себя бы еще добавил запрет пользоваться пентой в бд. Кроме того, пользуясь случаем, хочу в которой раз настоятельно предложить пофиксить кастеров в пк. Потому что в нынешней ситуации мас-касты решают больше чем что-либо. Идеи: 1) Изменить свойство заклинания "глухота". Под воздействием данного заклинания персонаж получает иммунитет к воздействиям заклинаний магии разума. 2) Ввести заклинание, резко повышающее защиту от вторичных эффектов заклинаний. Тем самым мы надеюсь сможем избавиться от превосходства мас-кастеров в пк.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 17%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 33%] [Узнай кто ты!] |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]() Цитата:
![]() Обсуждение как раз началось после фразы Свентовита о том, что он готов выслушать комментарии... Да и по существу все комментарии, которые не удалены.
__________________
Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 1
|
![]()
Меля не глупи)
2all = to all = всем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]() Цитата:
__________________
Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 65
|
![]()
На моей памяти особых проблем и не было. Всех все устраивало. Если такие нычки и были. То воюющие стороны юзали их с обоих сторон. При этом если нычку закрывали или фиксили, никто никого никогда не сажал. Пофиксили одну нычку, найдут другую и так далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]() Цитата:
Ты так уверен что если не мембер НД не мог взять знак из трупа, то он смог бы поднять его с земли после того как труп сожрет умертвие? Насчет смешных примеров Рольта про япу, я как бы в курсе, что любой персонаж зашедший первым в любую нычку имеет преимущества. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
Чтобы попасть на север, где прятались нво и рсп, нужно ждать 10 или 15 минут репопа зоны. Ведь как то люди научились вытаскивать шмот из именных суммок из трупов врагов несмотря на то, что их как бы чужие брать не могут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]() Цитата:
Т.е. придя вторым к нычке нд надо подождать репопа тарантула, а патом 10минут дикея трупа. При этом в течении 10минут знак будет замечательно локейтиться в трупе, что дает возможность подготовить другую нычку. У мембера нд нет ведь никаких проблем после использования знака сунуть его чармису, клону или храну а патом при необходимости забрать его, следовательно квест айтем находиться в инвентаре минимальное время и вероятность его отлокейтить тоже мала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 02.08.2006
Адрес: В большойзаднице
Сообщений: 297
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 65
|
![]()
А с чего ты взял, что члены нд убивают тарантула?
Почти во всех пк, в том числе и в том где урик прыгает релокейтом на нас, тарантул был жив. Мои чары почти никогда не выходят на пк без знака. А знак я чаще всего снимаю 1 раз с утра как захожу в мад, если он дикеится. Когда нво и рсп крутило вокруг нашего замка, тарантул был жив и бегал по зоне. Да и повторюсь в который раз. Никто не мешает членам рсп наделать этих знаков заранее. Угу тока никто не мешает трешем рсп убить скомороха, либо пастись трешем вокруг него, дабы отслеживать передвижение врагов) В случае появления оных, можно без проблем свалить из зоны. Да и сама нычка на севере даже в условиях появления врагов в ней, позволяет пить кофе. Ибо шансов убить полноценную гопу из 12 рыл там почти нулевой) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]() Цитата:
Еще раз повторюсь знак у нво или рсп всегда будет локейтиться либо в трупе либо в инвентаре а мембер нд спокойно может его засунуть в чармиса, клона или храна. Никто не мешает нд использовать нычку на севере, для попадания туда достаточно иметь голого треша 11+ лева заренченого в брянске, при этом время затраченное на попадание в нычку одинаково для всех независимо от приписки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
Добегаешь до тарантура, пентаешь на себя татя. Тать ворует знак у тарантула и вуаля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]()
Специально для Лешко, когда для всех будут одинаковые условия для попадания в нычку, т.е. для чара с припиской нд также как и для всех остальных надо будет ждать дикея трупа 10минут или искать пентера и татя, тогда и сажать не будут
Последний раз редактировалось Mak; 05.03.2010 в 19:08. |
![]() |
![]() |