|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 111
|
![]()
хотите удержать онлайн - вводите новые профы, новые скиллы, новые касты, новые зоны, а не меняйте одну из лучших систем пк, где есть фри-пк. а то с изменениями только старички уходить будут, а новичков вы токо рекламой привлечете, и то вряд ли
__________________
Маааленькая сволочь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
![]()
а сейчас и так всем хорошо. недовольны только НВО и некоторые не играющие имморталы.
От Бальдра: Shapirus, ты телепатом заделался, что отвечаешь за всех игроков? Последний раз редактировалось Бальдр; 08.10.2011 в 20:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
[quote=Свентовит;60263]
1. Специальные режимы клан-ПК Разве что для осад/защит клан-замков, специальные зоны перед замком по предложению lucius. Вообще, необходимости не вижу, если только под дополнительные изменения, в комплексе, может и появится смысл. 2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК. Возможно да. С другой стороны, хай морт кастеры (15+) могут оочень долго сливаться до потери заклинаний (пример - у волхва шторм доступен на 17 мортах с 24 уровня, персонаж 28 уровня сливается до 23 ну это где то 15 рипов. Может быть более целесообразно сделать так - несколько уменьшить потерю экспы в пк (например, 1/5 вместо 1/3) плюс сделать откат замакса мобов по времени рл (например, 1 числа каждого месяца замакс всех мобов откатывается). Либо с привязкой к участию в пк сделать снятие замаксов (например, если дружине объявлена война, то 1 числа каждого месяца сбрасывается замакс). Или еще - после неуспешного ПК (или также и после успешного, поскольку обе дружины воюют и всем надо персонажей откачивать) ускоряется набор экспы с мобов х2 до тех пор, пока не будет набрано кол-во экспы, слитое в ПК проигравшими. Причем экспа х2 не только у тех, кто участвовал в пк, а для всего клана, чтоб можно было подкачать необходимого перса. То есть задача не в тупом уменьшении теряемой экспы, а в возможности быстро откачаться тем, кто этого желает. 3. Снижение потеря экспы в специальных режимах клан-ПК. Не вижу смысла вводить спец.режимы, по крайней мере без связанных мероприятий, как-то: запрет носить топ.стаф без состояния в клане и/или при режиме !ПК и др. 4. Ограничение или отключение потери экипировки в общем клан-ПК Нет. Или тогда сеты убирайте вообще и на другой шмот устанавливайте так, что после снятия макс. кол-ва предметов в мире возможен с небольшим процентом лоад этого предмета. 5. Ограничение или отключение потери экипировки в специальных режимах клан-ПК Аналогично. 6. Отвязка дружин от замков. Должен быть основной замок. 7. Возможность потери всех замков дружины Без разницы. Но должны быть продуманы связанные мероприятия - оформление заново дружины/замка и др. 8. Возможность атаки на основной замок дружины Возможно, будет интересно. Необходимости нет. 9. Автоматическая вира/штраф для проигравшей стороны и его вид. Да. Вид надо обсуждать. Однозначно - денежная вира + все потеря всех сетов (и чтоб на трешей ничего не ушло). p.s. Ну и от себя еще хочется добавить ![]()
__________________
Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали. Последний раз редактировалось Meles; 09.10.2011 в 10:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 86
|
![]()
1. по первому пункту, было бы хорошо такое сделать чтобы были сроки осады замка дабы не велись войны по пол года, какие либо установленные меры потери проигравших в пользу победителя, а то поставили флаг ВОЙНА и думают можно выйти рас в пол года год убить гопу и свалить нее не дело.
2. Былоб не плохо чтоб как то потеря экспы в ПК была подвязана к количеству ремортов и делилась на количество экспы, все же чтобы меньше заморачивались на откачку а больше люди играли и радовались игре. 3. Аналогично. 4. По поводу потери стафа все же лучше чтоб стаф так же терялся полоностью, тем более с таким таймером как сейчас и такой пофиксеной вероятностью. Если стаф не убдет теряться или теряться частично, многие будут в ходит в состояние спам ПК. 5. Аналогично. последующее: У любой войны должны быть победители и проигравшие начало и конец. И установленные рамки и условия победы и проигрыша, которые установят боги а не игроки. Замок всегда должен быть, но потери от ведения войны должны быть ощутимы. Было бы неплохо сделать флаги ведения войн, да и установить какие то ограничения на спам войн. Как в данном случае будут актуальны изменения для слабых кланов и начинающих игроков, под вопросом. От Бальдра: маты наказуемы. Последний раз редактировалось Бальдр; 10.10.2011 в 16:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]() Цитата:
Непосредственно по изменениям: Да, было бы интересно, если бы войны были ограничены, а между ними был минимальный промежуток (например, месяц) , в течении которого можно было бы одеться, откачаться и т.п. Тогда необходимы следующие изменения: 1. Автоматическая регистрация кланов начинает иметь смысл при следующем условии - ПК разрешено только для членов кланов. 1.1. При автоматической регистрации даётся только лейбл (после одобрения богов), замок не даётся. 1.2. Стандартный замок (предоставляется автоматически) с минимальным набором торговцев, комнат, шмота с лейблом клана выдается автоматически если выполнено условие сохранности клана - набрано более 50 млн опыта за 2 календарных месяца. 1.3. При наборе опыта более 100 млн (цифра может быть уточнена) за 30 дней или при объявлении войны другим кланам - даётся право на подключение собственноручно сделанного замка. 2. Игрок, не приписанный к клану, не может совершать агродействия на клановых персонажей. 3. Клановые персонажи не могут нападать на неприписанных игроков. 4. Неклановые персонажи не могут носить/подбирать с земли или из трупов сетовые шмотки. 5. Запрещена передача шмота от неклановых персонажей клановым, обратное допускается (аукцион и базар разрешены). Сетовые шмотки не могут быть переданы от клана, находящегося в состоянии войны клану, не находящемуся в состоянии войны. 6. ПК действия между кланами без объявления войны запрещены принудительно. 7. После объявления войны должно быть какое-то время (от 3 до 7 дней) до непосредственного разрешения пк-действий (должно быть автоматизировано, а не по устному разрешению иммов). 8. Должны быть определены условия победы в войне. 9. Должна быть продумана автоматическая система награждения победителей за счёт проигравших. 10. Определить костяк ПК-системы, протестировав и введя необходимые изменения комплексно. Но при этом не тонуть в болоте мелких "красивостей", которые можно навесить потом.
__________________
Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали. Последний раз редактировалось Meles; 10.10.2011 в 11:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Инет
Сообщений: 263
|
![]() Цитата:
А насчет ада лучше б молчал, вас наказывали за дело, и гораздо легче чем по укб положено. Вот интересно, все время абьюзами пользуетесь в войне, а орете на нас ![]() ![]() А насчет кл не !кл пк, мне просто такая же мысль приходила, интересовался. Сказали, слишком сильное изменение, и нарушение фри пк Былин.
__________________
Per aspera ad astra |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
![]()
1. Специальные режимы клан-ПК - Не нужны. Делать сложно, а эффекты на геймплей малопредсказуемы.
2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК - нужно. ИМХО лучшим вариантом было бы - потеря в ПК единого кол-ва экспы без учета ремортов (что для треша 0 мортов, что для мутанта 22 морта). Это самое главное что нужно изменить, чтобы выйти из нынешнего тупика. Для того, чтобы компенсировать получающуюся таким образом "несливаемость" мутантов, можно ввести счетчик смертей (скажем не более 7 смертей в неделю или не более 30 в месяц) после достижения лимита которого экспа начинает теряться как обычно в PVE. 3. Снижение потери экспы в специальных режимах клан-ПК - лучше чем ничего, но ИМХО лучше сделать без режимов, как в п.2. 4. Ограничение или отключение потери экипировки в общем клан-ПК - Не нужно и опасно для игры. ПК потеряет смысл. 5. Ограничение или отключение потери экипировки в специальных режимах клан-ПК - Не нужно и опасно для игры. ПК потеряет смысл. 6. Отвязка дружин от замков. - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами). 7. Возможность потери всех замков дружины - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами). 8. Возможность атаки на основной замок дружины - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами). 9. Автоматическая вира/штраф для проигравшей стороны и его вид - Желательно, но не обязательно. Нужно автоматическое перемирие после какого-то срока войны (скажем 2-3 месяца после 3-х месяцев войны). Во время перемирия клановые персонажи не должны быть в состоянии агрить друг друга или причинять вред друг другу. Абьюзы перемирия в виде блокирования зон, постоянного слежения, должны наказываться по УКБ. Как вариант, можно ограничить время защиты при совместном нахождении в одной клетке для автоматического устранения части абьюзов. Виру можно накладывать в виде дополнительного налога на клан на время перемирия. Результат войны можно решать по кол-ву "фрагов" на момент ее окончания. Общие замечания: Суть изменений должна быть такова, чтобы партизанская война потеряла смысл или стала невозможна, при этом сильнейшие могли себе позволить отковырять сильнейший стафф. 1) Выпадение всего шмота при пк нельзя резать ни в коем случае - это лишит ПК всего фана и смысла. 2) В то же время очень важно уменьшить штрафы для мультиморт персов в ПК, поскольку сегодня реальная применимость персонажа в ПК начинает падать с мортами, а это ненормально. 3) Окровавленность шмота + введение определенного кол-ва льготных смертей для мультимортов в ПК должно сделать бессмысленной войну трешами. Саму кровь для этого ИМХО стоит дополнить: - при смерти персонажа во время исходного БД без присутствия в клетке его врагов окровавленный шмот автоматически возвращается в персхран исходному владельцу или в хранилище его дружины (чтобы кровавое было не скинуть) - ношение такого шмота должно быть равносильно флагу душегуб, но ограничение на манипуляции с ним после истечения исходного БД вводить нет смысла (все равно обойдут). 4) Ввести понятие перемирия, при котором невозможны агры между 2 кланами. При этом оно может быть опциональным (когда не объявлена война), и обязательным (автоматическое, после войны). Агры без объявления войны ИМХО стоит запретить (нейтралитет = перманентное перемирие, до объявления войны). При этом от объявления войны до вступления ее в силу следует сделать лаг минут в 5-30. 5) Проблему с элитным стаффом можно решить (хоть и противно) через запоминание клана, последним державшего стаффину перед ее дикеем. При следующем лоаде стаффины на нее должен вешаться флаг !новая с указанием прежнего клана-владельца. При первом луте ее игроком флаг снимается и проводится провека: если ее лутит клан, находящийся с прежним кланом-владельцем в состоянии обязательного перемирия, последнему кидается сообщение в дрвече и проводится аукцион в течение суток (ставки можно делать 24 часа). Если на аукционе предлагает больше клан прежде владевший стаффиной, он платит спопившим, если наоборот - куны получают прежние владельцы. Ставки могут делать старшие дружины имеющие доступ к кланказне из нее. Аукцион может быть прекращен ранее срока, при отказе одной из сторон далее повышать ставку (по команде "продать"). Правило стоит распространять только на действительно элитный шмот с количеством в мире не более 1. 5) Все нововведения с дополнительными замками и деревнями имеют смысл только если они будут приносить большую реальную выгоду (например значительный доход в кунах или редкие вещи). Тогда за контроль за такими местами будут бороться. Варианты выгоды: - сделать замок обычной системы сильно платным (1м кун в месяц, или больше), но оставить в мире несколько бесплатных замков, которые можно будет захватывать, чтобы не платить налог с основного. - прииски в сундуке которых будут автоматически лоадиться драгоценные камни - мастерские, позволяющие крафтить некоторое кол-во элитных шмоток в день, возможно, потребляющие много драгов и кун - монастыри или капища, дающие бонус всем ратникам контролирующей их дружины (бонусы к статам, умениям, касту и т.п.) - деревни, дающие налоги в кунах (плохо с точки зрения ценности кун в игре, будет инфляция) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
|
![]()
9. Сделать подсчет числа рипов с обеих сторон, учитывая также морты, левела и стаф (это сложнее всего) погибших чаров. Неприписанные треши с мылом как у воюющих клановцев учитываются. Если за последний месяц войны перевес одной из сторон более чем в 2 раза, автоматом объявлять мир с запретом взаимных агров (и агров трешами тоже) на следующий месяц. С проигравших брать виру из расчета 200к за их средний рип (скажем, рип 10-мортового чара 30-го лева в ватостафе). Все вещи из сундука проигравшего клана, с чаров и трешей, кроме ингров и еды-свитков-емкостей-напитков переносятся в хран победителей. Если кун нет и стафа слишком мало, то один-два-три самых морченых приписанных чара проигравших сажаются в поруб (аналог ада) на месяц.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
![]()
По теме виры/штрафа:
ИМХО нет смысла делать автоматическую передачу стаффа из храна, поскольку она легко обходится: проверить ценность стаффа в хране автоматически почти невозможно и его легко перед поражением набить мусором. Можно в качестве дополнительной виры сделать автоматическую передачу всех спопленных сетов и черных свитков победителям, для всех групп в которые входят ратники проигравших. И естественно при этом ограничить отписку на время такой виры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]() Цитата:
Предлагаю следующее - по достижении персонажам 30 уровня можно выучить способность либо просто программно установить, что любые потери уровня не приводят к сбросу скилов. Можно это сделат с опред.числа ремортов, но я не вижу в этом смысла, особенно если под это привязать слот способности (можно еще на квест фула выложить эту способность без привязки к уровню персонажа ну или с какого там этот квест доступен). P.S. Тиренд, там в разделе ПК было подряд много логов, за название которых Эстора чуть не забанили. P.P.S. Кто такой Тиренд?
__________________
Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали. Последний раз редактировалось Meles; 10.10.2011 в 19:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
![]() Цитата:
Ну и прикрутить ограничение, что рипаться в ПК по льготной ставке можно не больше n раз неделю (скажем, 7, по разу в день), чтобы не было постоянного заваливания противника трупами. Вместе это позволит воюющему клану раз в день собраться и давать бой топовой гопой, даже если у него нет стаффа и он серьезно не зонит. Основное соревнование перенесется на обладание стаффом. ИМХО это добавит фана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Учитывайте, что "запрет на агродействия" влечет за собой кучу проблем. Начиная от хамства в зонах и заканчивая проблемой одновременного прохождения того же "Прадуба" 2-3 группами, которые не могут друг друга сагорить. А к механизму инстансов "эта игра" имхо морально не готова. А вообще, с обсуждениями идите плз в соответствующую тему. С выяснением кто кого нагибал -- в тот же раздел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
![]() Цитата:
2 первых очевидных варианта решения по прохождению зон: 1) Временно снимать ограничения на агро (отменять перемирие на 2 часа) если группы двух кланов одновременно находятся в одной зоне (которая не город и не дорога) в течение определенного времени (~15-30 мин). При этом выводить обоим кланам в кланканал несколько предупреждений перед тем как это случится. Не должно действовать в мирках (чтобы афкеров не получилось таким образом подловить). За задержку репопа сидением в мирке наказание в УКБ вроде бы уже есть. За stalking - следование за другим кланом с целью помешать зонить (3 и более зон подряд) - также добавить наказание в УКБ (не должно распространяться на элитные зоны). 2) Расставлять приоритет, записывая какой из кланов первым вошел в зону и долбать второй при попытке входа в нее на этом же репопе менее чем через удвоенное время рассыпания стаффа на земле от момента покидания этой зоны вторым кланом (временное проклятие богов или дамага, аналогичная слоудт). Этот вариант сильно перекошен в сторону слабых и простора для абьюзов здесь гораздо больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2004
Сообщений: 5
|
![]()
Считаю если вводить какие то ограничение по выпаданию стафа с трупа или вообще отсутсвие онного сначала нужно сделать безграничный лоад всего стафа как в вове хочу носить сэт дрочу на него а не выношу мозг тому кто спопил какуюто его часть
ну или вато стаф тоже
__________________
Ибо нефик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: г. Мирный
Сообщений: 7
|
![]()
все не читал, но есть предложение по поводу войн
я считаю, что союзы и количество игроков должно напрямую помогать воевать, а не так как щас- 12 человек в гопе максимум и все. пусть у тя 3 клана в союзе против 2 кланов в том же союзе, и каждый альянс в своей гопе...толпа на толпу. то есть создать гоппу именно для военных действий. ограничить это тем, что в такой гоппе экспа ни кому не капает, в случае, если иммы заметят, что такая гопа в 50 рыл просто зонит, то необходимы наказания. надеюсь идею понятно изложил |
![]() |
![]() |