|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
mud.ru Teams
![]() Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 174
|
![]()
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная? 2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править. без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та. на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
mud.ru Teams
![]() Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 210
|
![]()
Пример читерной нычки это яма на тракте от рыбацкой до замка СП, при попадании в которой на вошедших "падало бревно" и они оставались с 1 хп.
Группа залазила в эту клетку, отпивалось сурьями/черными/хилялась, после чего караулила другую гопу, которая даже в количестве 12 рыл добивлась за секунды, просто за счет правильной работой по целям. Вот это читерная нычка. Нычка в которой шанс огрести от группы решившейся на пасть на группу в нычке стремится к нулю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 137
|
![]()
не хочу оффтотопить и говорить какие иммы у нас не умные...
раз такое пошло дело что никто не может сказать точно где читеная или объюзная нычка а где нет 1. думаю надо вначале выпустить "читеров" "объюзеров" посаженых в ад за использование не понятно какой нычки (нормальной,читеной,объюзной) 2. составить список всех нычек используемых в последние войны, сделать три графы голосование А-нормальная нычка, Б-объюзная, С - читерная. голосание приблизтельно будет выглядеть так немного спамно например номерация нычек и буква определения нычки 1 - наемы-2 - Б 2 - япа1-2 - А 3 - ваалам за дверью - Б список думаю нычек не будет привышать количество 15 штук так что спам будет не большой
__________________
мы не умеем выигрывать, мы не умеем проигрывать, мы умеем воевать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
mud.ru Teams
![]() Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 210
|
![]()
Дык это же после исправления трига.
А до исправления оно именно срабатывало на "вход", и без рандома. Так что сейчас это исправленная бывшая читерная нычка. Предлагаю испралвять и другие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мадер
![]() Регистрация: 23.08.2004
Сообщений: 181
|
![]()
1. нычка это клетки !найти, это зоны за тригом, т.е. туда можно попасть только прыжком. (таких зон много, и зона у замка НД не исключение)
2. не надо ничего править, более ПЯТИ ЛЕТ всех все устраивало, так ЧТО СЛУЧИЛОСЬ сейчас?
__________________
Сумасшедший и больной алкоголик Дагомир -=^0.o^=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]() Цитата:
Вариант с голосованием как предложил Баха тож ничего, но имеет изъян - кто-то знает хитрую нычку, про которую не знает никто, зачем он будет делиться информацией об этой нычке чтоб её определили читерная она или нет. p.s. Ах да, к вопросу что такое нычка вообще - нычка это такая штука, которая позволяла бы вести боевые действия небольшому количеству персонажей (или одному) против превосходящего числа врагов онлайн, гарантируя в определённых обстоятельствах возможность сохранения снятого стафа (например, подгадал шанс когда у врагов нету чаров с прыжком или пентой, прибил парочку и сныкался). Нычка читерная - нычка, которая даёт для чара в БД абсолютную защищённость от группы персонажей. Нычка абьюзная - нычка, которая гарантирует 100% ликвидацию преследователей.
__________________
Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали. Последний раз редактировалось Meles; 03.03.2010 в 11:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
При этом второй воюющей стороне дать шанс снять шмот, заклы, прокачаться и так далее. Следуя в этом же направлении, нужно посадить все дружины, которые когда-либо воевали и отсиживались в нычках до момента принятия окончательного решения на тему нычек) А по факту любая клетка за тригером, где невозможно унюхать может быть нычкой. А если в клетке стоит флаг !телепортация запрещена, то ваще сказка. Вот к примеру взять вышку в нк либо вышку в корсе. Гопа попадает в бд. Ищет куда спрятаться. Чар с !треком или замести следами добегает до нычки. На него пентится гопа и стоит за тригом. Следов нету. Нюха нету. Как достать такую гопу?Бегать по миру и искать всевозможные нычки по всему миру? Или юзать релокейт и рипать колдуна для того , чтобы понять а где же они стоят? Последний раз редактировалось Лешко; 03.03.2010 в 13:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Админ форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 635
|
![]()
в этой теме просили без флейма и левого флуда
__________________
©º°¨¨°º© МПМ "Былины" ©º°¨¨°º© Мир преданий и сказаний Древней Руси |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Мадер
![]() Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 169
|
![]()
да, клеток с !найти стало очень много(про некоторые новые города которые тоже !найти и в которых следы пропадают через 2 минуты после того как чар прошол даже говорить не охота, но их подключают, все новые зоны практически имеют тригерные переходы делая зонинг в условиях войн безопасным в 99%случаев) и ни что не мешает поставить в такую клетку до начала БД треша и потом спентиться на него, и это ничем не будет отличаться от пресловутого замка НД 9 лет назад подключенного, Свентовит ты не прав в своих суджениях, выводах и действиях, будь мужиком уже признай свою ошибку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
|
![]()
По мне читерными в ПК были клетки, где тригом убивало вошедшего наема (заменить на любую другую профу). Еще однопроходные клетки в бд, куда проход можно запереть.
А нычки нычками. умееш юзать, умееш бегать - будьте любезны сосите чешку. Если нет - ждите реколящегося около замка. Некоторые, кто поумнее, в ПК использовали знание любимых нычек вражеских наемов на УРА. Там тупо засада ждала и засаживала. А еще я помню Урик витязем в нычку в валааме РЫСЬЮ бежал, а я еще более рысью бежал за ним. Но нашел ево труп у монаха, ктр агрит. видимо гневануло по-папски) Вот те и нычка, а витязь то не лох был далеко. И до кучи. С изменениями релокейта - прыжок в группой - не считаю нычки чем то оверным. Имморталам совет - ввести в игру палочки-релокейталочки. С соответственными местами и % лоада. Хотя и без палочек можно 12ю колдунами десантироваться и всех порвать. Можно еще этим колдунам наварить банок с ЗБ. Врядли на той стороне 12 башеров ждать будут. Не по делу абсолютно кипеш подняли.
__________________
а тоже точно зарегился)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2005
Сообщений: 36
|
![]()
не стоит выдавать желаемое за действительное
![]() ![]() ![]() ![]() wbr. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]() Цитата:
![]() Но я всё-таки возражу - как все помнят, длительное время были подключены зоны Велес, Морена и ещё какая-то, недоступные для входа христианам, а для наёмов и вовсе смертельные. Так вот, когда указывалось что эти зоны неравноценны для классов персонажей в ПК - это никого не остановило и не подвигло на исправления, напротив - звучали слова в поддержку билдера. Вроде бы даже говорилось что христианам можно спентиться в Велеса на чара-язычника. А в замке НД еще и прыжком можно, и труп взять, и труп сожрать чтоб не ждать 10 минут...
__________________
Стояли звери около двери. В них стреляли, они умирали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]() Цитата:
Ты так уверен что если не мембер НД не мог взять знак из трупа, то он смог бы поднять его с земли после того как труп сожрет умертвие? Насчет смешных примеров Рольта про япу, я как бы в курсе, что любой персонаж зашедший первым в любую нычку имеет преимущества. |
|
![]() |
![]() |