Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 07:48   #1
Хель
mud.ru Teams
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 174
По умолчанию нычки

Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.

без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.
Хель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 07:51   #2
Переплут
mud.ru Teams
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 210
По умолчанию

Пример читерной нычки это яма на тракте от рыбацкой до замка СП, при попадании в которой на вошедших "падало бревно" и они оставались с 1 хп.

Группа залазила в эту клетку, отпивалось сурьями/черными/хилялась, после чего караулила другую гопу, которая даже в количестве 12 рыл добивлась за секунды, просто за счет правильной работой по целям.

Вот это читерная нычка. Нычка в которой шанс огрести от группы решившейся на пасть на группу в нычке стремится к нулю.
Переплут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 09:15   #3
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Переплут Посмотреть сообщение
Пример читерной нычки это яма на тракте от рыбацкой до замка СП, при попадании в которой на вошедших "падало бревно" и они оставались с 1 хп.
Только вот бревно падает не на вошедших, а на всех. Точней рандомом по каждому чару:
Цитата:
foreach victim %self.pc%
if (%random.100% < 26)
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 08:33   #4
Baha
Занятой мадер
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 137
По умолчанию

не хочу оффтотопить и говорить какие иммы у нас не умные...
раз такое пошло дело что никто не может сказать точно где читеная или объюзная нычка а где нет
1. думаю надо вначале выпустить "читеров" "объюзеров" посаженых в ад за использование не понятно какой нычки (нормальной,читеной,объюзной)
2. составить список всех нычек используемых в последние войны, сделать три графы голосование А-нормальная нычка, Б-объюзная, С - читерная.

голосание приблизтельно будет выглядеть так немного спамно

например номерация нычек и буква определения нычки
1 - наемы-2 - Б
2 - япа1-2 - А
3 - ваалам за дверью - Б



список думаю нычек не будет привышать количество 15 штук так что спам будет не большой
__________________
мы не умеем выигрывать, мы не умеем проигрывать, мы умеем воевать!
Baha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 09:30   #5
Переплут
mud.ru Teams
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 210
По умолчанию

Дык это же после исправления трига.
А до исправления оно именно срабатывало на "вход", и без рандома.

Так что сейчас это исправленная бывшая читерная нычка. Предлагаю испралвять и другие.
Переплут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 10:11   #6
KAMA3
Мадер
 
Регистрация: 23.08.2004
Сообщений: 181
По умолчанию

1. нычка это клетки !найти, это зоны за тригом, т.е. туда можно попасть только прыжком. (таких зон много, и зона у замка НД не исключение)
2. не надо ничего править, более ПЯТИ ЛЕТ всех все устраивало, так ЧТО СЛУЧИЛОСЬ сейчас?
__________________
Сумасшедший и больной алкоголик Дагомир
-=^0.o^=-
KAMA3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 10:50   #7
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meles Посмотреть сообщение
Поддерживаю.

Предлагаю оставлять "честные" нычки - т.е. такие, в которые можно свободно попасть (пешком или триггером), попасть прыжком не только к группе врага, но и в пустые клетки той части зоны, которая служит нычкой, а также можно войти в пенту на чара с релокейтом. Примеры таких нычек: япа1,2, китай, загроба, ад и многие другие (но в аду всего 2 клетки связывают 1ю часть зоны с остальной - так что тут вопрос, но, тем не менее, ад никто не фиксит и желающие всегда во 2ю часть зоны запрыгивали).

К нычкам, которые необходимо пофиксить, предлагаю относить следующие:
- в зону нельзя свободно попасть, или попасть заклом прыжок, а также нельзя войти в пенту, поставленную на чара с релокейтом (пример - наемы2)
- для попадания в закрытую зону разрешено брать квест в БД (пример - наемы2, старушка во 2й родовой).
- зоны, в которых часть зоны, где ныкаются враги, имеет 2 и менее клеток, куда можно попасть только заклами !прыжок!, !переместиться! или войти в пенту.
- непросматривающиеся с обеих сторон ванрум, за которым находится группа врага, а чар с противоположной стороны по скану не может увидеть, заперт ванрум чаром или свободен.
Собсна критерии уже высказывались.
Вариант с голосованием как предложил Баха тож ничего, но имеет изъян - кто-то знает хитрую нычку, про которую не знает никто, зачем он будет делиться информацией об этой нычке чтоб её определили читерная она или нет.

p.s. Ах да, к вопросу что такое нычка вообще - нычка это такая штука, которая позволяла бы вести боевые действия небольшому количеству персонажей (или одному) против превосходящего числа врагов онлайн, гарантируя в определённых обстоятельствах возможность сохранения снятого стафа (например, подгадал шанс когда у врагов нету чаров с прыжком или пентой, прибил парочку и сныкался).
Нычка читерная - нычка, которая даёт для чара в БД абсолютную защищённость от группы персонажей.
Нычка абьюзная - нычка, которая гарантирует 100% ликвидацию преследователей.
__________________
Стояли звери около двери.
В них стреляли, они умирали.

Последний раз редактировалось Meles; 03.03.2010 в 11:02.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 11:10   #8
Лешко
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хель Посмотреть сообщение
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.

без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.
Оригинальный метод. Посадить. А потом через нное кол-во времени начать разбираться в том, а что же такое нычка и что же делать с нами.
При этом второй воюющей стороне дать шанс снять шмот, заклы, прокачаться и так далее. Следуя в этом же направлении, нужно посадить все дружины, которые когда-либо воевали и отсиживались в нычках до момента принятия окончательного решения на тему нычек)

А по факту любая клетка за тригером, где невозможно унюхать может быть нычкой. А если в клетке стоит флаг !телепортация запрещена, то ваще сказка.

Вот к примеру взять вышку в нк либо вышку в корсе. Гопа попадает в бд. Ищет куда спрятаться. Чар с !треком или замести следами добегает до нычки. На него пентится гопа и стоит за тригом. Следов нету. Нюха нету.
Как достать такую гопу?Бегать по миру и искать всевозможные нычки по всему миру?
Или юзать релокейт и рипать колдуна для того , чтобы понять а где же они стоят?

Последний раз редактировалось Лешко; 03.03.2010 в 13:18.
Лешко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 13:32   #9
lexik
Админ форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 635
По умолчанию

в этой теме просили без флейма и левого флуда
__________________
©º°¨¨°º© МПМ "Былины" ©º°¨¨°º© Мир преданий и сказаний Древней Руси
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 13:34   #10
Хира
Мадер
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 169
По умолчанию

да, клеток с !найти стало очень много(про некоторые новые города которые тоже !найти и в которых следы пропадают через 2 минуты после того как чар прошол даже говорить не охота, но их подключают, все новые зоны практически имеют тригерные переходы делая зонинг в условиях войн безопасным в 99%случаев) и ни что не мешает поставить в такую клетку до начала БД треша и потом спентиться на него, и это ничем не будет отличаться от пресловутого замка НД 9 лет назад подключенного, Свентовит ты не прав в своих суджениях, выводах и действиях, будь мужиком уже признай свою ошибку.
Хира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 15:38   #11
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию

По мне читерными в ПК были клетки, где тригом убивало вошедшего наема (заменить на любую другую профу). Еще однопроходные клетки в бд, куда проход можно запереть.

А нычки нычками. умееш юзать, умееш бегать - будьте любезны сосите чешку. Если нет - ждите реколящегося около замка. Некоторые, кто поумнее, в ПК использовали знание любимых нычек вражеских наемов на УРА. Там тупо засада ждала и засаживала. А еще я помню Урик витязем в нычку в валааме РЫСЬЮ бежал, а я еще более рысью бежал за ним. Но нашел ево труп у монаха, ктр агрит. видимо гневануло по-папски) Вот те и нычка, а витязь то не лох был далеко.

И до кучи. С изменениями релокейта - прыжок в группой - не считаю нычки чем то оверным. Имморталам совет - ввести в игру палочки-релокейталочки. С соответственными местами и % лоада. Хотя и без палочек можно 12ю колдунами десантироваться и всех порвать. Можно еще этим колдунам наварить банок с ЗБ. Врядли на той стороне 12 башеров ждать будут.


Не по делу абсолютно кипеш подняли.
__________________
а тоже точно зарегился))
Путей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:55   #12
Mak
Отличник форума
 
Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хель Посмотреть сообщение
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.

без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.
читерная нычка - это нычка условия попадания в которую различны для мемберов различных кланов или для не приписанных чаров.
Mak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 17:30   #13
Рольт
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2005
Сообщений: 36
По умолчанию

не стоит выдавать желаемое за действительное нычку считаю читерной когда в нее НЕ МОГУТ попасть никаким способом, или за находящимся в нычке есть неоспоримое преимущество А в ту же япу1 хоть НД, хоть не НД, хоть приписан хоть нет - никак не попасть пока зона не репопнет, а она не репопнет пока в ней чар так что под такое сомнительное определение попадают многие нычки
wbr.
Рольт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 18:25   #14
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mak Посмотреть сообщение
читерная нычка - это нычка условия попадания в которую различны для мемберов различных кланов или для не приписанных чаров.
Боря, ты конечно очень грамотно фразу составил, сразу ясно за что нас посадили
Но я всё-таки возражу - как все помнят, длительное время были подключены зоны Велес, Морена и ещё какая-то, недоступные для входа христианам, а для наёмов и вовсе смертельные. Так вот, когда указывалось что эти зоны неравноценны для классов персонажей в ПК - это никого не остановило и не подвигло на исправления, напротив - звучали слова в поддержку билдера. Вроде бы даже говорилось что христианам можно спентиться в Велеса на чара-язычника. А в замке НД еще и прыжком можно, и труп взять, и труп сожрать чтоб не ждать 10 минут...
__________________
Стояли звери около двери.
В них стреляли, они умирали.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 14:32   #15
Mak
Отличник форума
 
Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meles Посмотреть сообщение
Боря, ты конечно очень грамотно фразу составил, сразу ясно за что нас посадили
Но я всё-таки возражу - как все помнят, длительное время были подключены зоны Велес, Морена и ещё какая-то, недоступные для входа христианам, а для наёмов и вовсе смертельные. Так вот, когда указывалось что эти зоны неравноценны для классов персонажей в ПК - это никого не остановило и не подвигло на исправления, напротив - звучали слова в поддержку билдера. Вроде бы даже говорилось что христианам можно спентиться в Велеса на чара-язычника. А в замке НД еще и прыжком можно, и труп взять, и труп сожрать чтоб не ждать 10 минут...
Как бы в Велес, Перун мог зайти любой язычник независимо от клановой принадлежности, так же зону Наемы может открыть любой наем.
Ты так уверен что если не мембер НД не мог взять знак из трупа, то он смог бы поднять его с земли после того как труп сожрет умертвие?

Насчет смешных примеров Рольта про япу, я как бы в курсе, что любой персонаж зашедший первым в любую нычку имеет преимущества.
Mak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot